Wednesday, March 20, 2013

Томский Шоколадъ

Бывает так, что совершенно случайно в совершенно случайной обстановке ты знакомишься с неслучайными людьми. Вообще, по моему мнению, все люди приходят в нашу жизнь не случайно, но иногда они попадают в нее интереснейшим образом.
Так и случилось у меня несколько месяцев назад...я очутилась в месте, пожалуй, в первый раз в жизни, где меня никто (ну или почти никто) не знал, и была вольна делать все (ну или почти все), что мне хочется. И тут среди десятков незнакомцев оказалось, что есть человек, о котором я была наслышана и прекрасно знала о его "трудах", это был основатель томского джаз-кафе Underground и кофейного заведения Шоколадъ.
Наше общение вылилось вот в такое решение новогоднего баннера:


В Томске я с концерта Кустурицы и The No Smoking Orchestra не появлялась, а так хотелось бы увидеть зимний вечерний город в снегопаде через окно Шоколада с чашкой горячего чая с ромашкой и новым новогодним тортиком...

No comments:

Post a Comment