Tuesday, November 5, 2013

PRINTS!!!

Привет-привет!
Занимаясь созданием открыток, я часто сталкивалась с тем, что мои заказчики-покупатели хотели использовать открытки не по их прямому назначению - отправить по почте другу, а оформляли в багет или рамку из IKEA и вешали на стену, иногда этим занимались и те, кто получил набор или парочку открыток в подарок.
Собственно, по этой самой причине сейчас стало возможным заказать качественный арт-принт с изображением любой из моих иллюстраций. Размер, качество бумаги/полотна на ваш выбор и вкус! Тем, кто зарегестрирован вконтекте, посмотреть картинки можно в моей группе - Студия открыток "Почтамт" , а потом напистаь мне. Для всего остального мира скоро откроется он-лайн магазин на etsy. Ураааа!))))

elena markelovaelena markelova

elena markelova

elena markelovaelena markelova

elena markelova


No comments:

Post a Comment